При помощи рекламных плакатов, расклеенных в специально отведенных для этого местах, удается продвинуть товар, привлечь внимание аудитории к событию, месту, продукту. Для получения максимального эффекта от такой маркетинговой компании важно выбрать подходящие места распространения. Это должны быть зоны с большой проходимостью, например, остановки общественного транспорта, входы в ТРЦ, крупные офисные центры и т.д.
Особенности плакатов
Печать плакатов для рекламных и информационных целей осуществляется на качественной бумаге и в высоком разрешении. Нужно помнить, что продукт будет эксплуатироваться, скорее всего, на улице, а значит, на него будут влиять неблагоприятные условия.
Информацию, напечатанную на плакате следует подавать кратко и емко, так как человек обращает внимание на такое сообщение всего несколько секунд. За это время он должен увидеть самое главное и заинтересоваться данным предложением. Для этого важно выбрать подходящий дизайн, хорошо читаемый шрифт, броское изображение. Качество печати влияет на визуальное восприятие информации, поэтому к такому параметру также следует отнестись серьезно.
Преимущества плакатов
Выбор в пользу печати плакатов основывается на следующих преимуществах этого рекламного продукта:
- Доступная стоимость. Плакат – один из наиболее дешевых способов донести информацию до массовой целевой аудитории;
- Отсутствует эффект навязчивости. Реклама по ТВ или радио часто вызывает раздражение у слушателей, плакат же дает чувство свободы и выбора – человек может прочитать его или же пройти мимо;
- Продолжительность рекламного сообщения. Один плакат воздействует на определенного человека продолжительное время и неоднократно. Особенно это актуально при размещении полиграфии на остановках или в салонах общественного транспорта;
- Особое воздействие на потенциального клиента. Человек, изучающий рекламный или информационный плакат, сможет обдумать полученные сведения и сделать более осмысленный выбор. Это хорошо сказывается на восприятии публикой такого рекламного продукта;
- Плакат не окажется в урне. В отличие от листовок и прочих раздаточных рекламных материалов, у печатного плаката больше шансов быть прочтенным.
Такой рекламный продукт воздействует на широкую аудиторию, а значит, он приведет больше клиентов, чем обычная кампания с раздачей листовок.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев